Кейс: Яндекс Директ — Ремонт кварир
Сайт: http://rsk124.ru

Направление: Ремонт квартир. Заказчик занимается как небольшими работами, такими как укладка кафеля и поклейка обоев, так и комплексным ремонтом под ключ.

Цель: Получение заявок на расчет сметы по ремонту.

Что было сделано:

  1. Были подобраны запросы по всем услугам оказываемым заказчикам, запросы были сгруппированы по стоимости услуг для удобства дальнейшего управления ставками в кампаниях
  2. Было создано 3 рекламных кампании: Поискова, РСЯ, и Ретаргетинг.
  3. Поскольку в данной тематике клики в поиске приблизительно в 3 раз дороже кликов в РСЯ, акцент был сделан на РСЯ
  4. При получении достаточной статистики по кампаниям ставки были откорректированы по конверсии основных запросов, что позволило во второй месяц увеличить количество конверсий в 3 раза и снизить их стоимость в 2 раза
Результаты в цифрах:

Первый месяц:

Получено кликов: 747
Средняя стоимость клика: 11,4 руб.
Рекламный бюджет: 8667,84 руб.
Получено заявок : 23
Средняя стоимость заявки: 376 руб.

Второй месяц:

Получено кликов: 1220
Средняя стоимость клика: 12,44 руб.
Рекламный бюджет: 15 305,32 руб.
Получено заявок : 69
Средняя стоимость заявки: 221 руб.

P.S. В кейсе учитывались только заявки, по комментариям заказчика так же были звонки, но точное количество он не может сказать.
Понравился результат?
Оставьте заявку и получите медиаплан для своего бизнеса!
Made on
Tilda